Создание сайтов / Статьи / СМИ о нас / Как сегодня продвигать автопром: конкретные советы по рекламе и IT-решениям

Как сегодня продвигать автопром: конкретные советы по рекламе и IT-решениям

Автомобильный рынок страны в коме, но а) совсем ничего не пытаться делать тоже не очень полезно и б) рано или поздно что-то изменится. В общем, Рейтинг Рунета собрал проверенные практики, как лучше продавать авто по онлайн-каналам — в том числе, в сегодняшней ситуации.

Мы попросили рекламщиков и разработчиков, у которых есть подтверждённый успешный опыт работы с автопромом, высказаться на эту тему — конкретно и без воды.

В первую очередь, мы приглашали участников соответствующих рейтингов нашей площадки (например, «Рейтинг разработчиков сайтов автомобильной тематики-2022»). Ссылки на эти рейтинги зашиты в заголовках разделов.

Но также добавили мнения некоторых агентств, чей опыт показался нам интересным.

Дмитрий Раптунович, руководитель ZmitroC

Современный сайт должен предоставлять двухсторонний обмен с программами учета (, Мой склад и другие), чтобы отображать актуальную информацию по наличию авто или запчастей к ним, по возможным срокам поставки, работу с рекламациями и многое другое.

Сегодня практически все крупные автодилеры имеют кабинеты клиентов и работают со своей целевой аудиторией через них. Зная VIN-код автомобиля и дату последнего обслуживания, мы можем прогнозировать и предложить клиенту конкретные запчасти и стоимость работ по их замене на следующем ТО.

В случае, если у человека поломка и он знает, что конкретно ему надо, продавцу необходимо по VIN-коду отобразить ему варианты, позволить сделать на нее заказ, оплатить онлайн и сориентировать по срокам доставки.

Даже с вариантами доставки можно уйти в автоматизацию (например, сделать интеграцию с логистическими сервисами СДЭК, DPD или аналогичными), что позволит человеку назвать срок, когда он получит свою запчасть с точностью до дня.

А различные программы лояльности, накопление баллов и другие маркетинговые инструменты еще больше втягивают клиента в экосистему, для него предназначенную.

Если человек еще не является клиентом автоцентра, то ему может быть интересно оформить тест-драйв на конкретную дату и конкретное время. Это также можно решить за счет ведения базы свободных авто на стороне программы учета или в любом другом сервисе.

Когда дилер этого предложить не может, клиент оставляет заявку через форму обратной связи и в лучшем случае менеджер с ним связывается через час-два (а бывает и на следующий день), проверяет по записям в Экселе свободное время и дает обратную связь (зачастую в таком случае клиент слышит, что данное время недоступно). Такой подход негативно сказывается на лояльности клиента.

Затронем немного тему CRM. На рынке существует достаточно много CRM (в числе которых Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM и другие).

Они могут позволить отследить заявки с сайта, которые будут содержать точную информацию о ее цели (онлайн-запись на тест-драйв, расчет кредита, заказ обратного звонка) и о том из какого источника трафика клиент попал на сайт (прямые заходы, SEO, контекстная реклама, соц. сети).

Проанализировав эти данные, маркетолог может оценить стоимость лида из конкретного источника трафика и целесообразности их.

Источник информации: https://vc.ru/marketing/452377-kak-segodnya-prodvigat-avtoprom-konkretnye-sovety-po-reklame-i-it-resheniyam

Смотрите также:

Поделиться:
Похожие статьи

Раздел: СМИ о нас
Многие сферы бизнеса, ориентированные на розничную торговлю товарами низкой ценовой категории, возможно, и не нуждаются в собственных качественных сайтах. Но даже для таких организаций присутствие визитной карточки считается сейчас нормой.

Раздел: СМИ о нас
Как сделать хороший сайт и подчеркнуть сильные стороны своего продукта. В совместном проекте с hoster.by поговорили с основателем web-студии разработки сайтов ZmitroC Дмитрием Раптуновичем. Какие составляющие должны быть у хорошего сайта, какие рекламные каналы работают эффективнее всего и почему облачный хостинг — оптимальное решение для работы с данными.

Отзывы и благодарности

Создание и разработка сайтов под ключ – это то, что мы делаем сегодня лучше конкурентов. Доказательство тому – благодарности наших постоянных клиентов. У нас общие цели: сделать ваш сайт качественным, креативным и запоминающимся.

Нас выбирают,
потому что нам доверяют!

Качественный сайт – это лицо компании и ее престиж. Поэтому те, кто заботятся о своем имидже, заказывают создание сайта у нас. Нам не нужна реклама – ее делают имена наших клиентов.
Интернет-провайдер Атлант Телеком
CRM Мегаплан
Теплые полы Teploluxe
Агентство ВСП-недвижимость
Дилер Газ
Баскетбольный клуб «Цмокі-Мінск»
Атлант-М Конел
Гостиница БонОтель
Агентство Сильван-Инвест
Магазины Bigzz
Дилер Haval
Поставщик запчастей Модников
Дилер TechnoGym Вариа
Сеть салонов На`связи
Двери Porte Vista
Застройщик Минскпромстрой
Вода Славная
Брендшопы Samsung
Театр Кропка
Koko.by
Застройщик Жилстройкомплект
Магазины Prostore
Nike Team-sport
Минская типография
Вы можете доверить нам разработку
Вашего проекта!