Создание сайтов / Статьи / Программирование / Интеграция сайта с AmoCRM

Интеграция сайта с AmoCRM

AmoCRM - удобное решение для управления клиентами и продажами. AmoCRM помогает собирать контакты клиентов, упорядочивать базу данных покупателей, отслеживать производительность.

Что умеет AmoCRM?

  • Система AmoCRM автоматизирует сложные операции, сокращая ошибки "человеческого фактора".
  • AmoCRM поможет не потерять клиентов.

Преимущества интеграции сайта с AmoCRM

Удобство и простота

  • Программа обладает простым интерфейсом.
  • Дизайн интерфейса имитирует оформление страниц популярных социальных сетей для удобства навигации.
  • AmoCRM использует облачные технологии, поэтому нет необходимости устанавливать программу на ПК.
  • Можно пользоваться программой в браузере или через мобильное приложение.

Точное отслеживание всех источников прихода клиентов

При помощи AmoCRM можно собирать и упорядочивать контактные данные потенциальных клиентов из различных источников: электронная почта, телефон, чаты, социальные сети; собирать информацию о поведении клиентов: поисковый запрос, переходы по ссылкам.

Таким образом, AmoCRM предоставляет собранную и отсортированную информацию о каждом возможном покупателе.

Эффективность

Менеджеры получают отдельную платформу для общения, могут использовать интеллектуальный центр уведомлений, чтобы отслеживать все сообщения, ничего не пропуская, и качественно выполнять свои задачи.

Клиентская поддержка

Разработчики AmoCRM ответственно подходят к поддержке своих продуктов и услуг. Техподдержка на связи по нескольким каналам: по телефону, электронной почте, в чатах, тикетах.

Виды интеграций сайта с AmoCRM

Провести интеграцию AmoCRM с веб-сайтом можно несколькими способами: через e-mail, форму заявки, CMS или API.

E-mail

Быстрее всего интегрировать AmoCRM через электронную почту:

1. Войти в AmoCRM → раздел «Почта» → подраздел «Настройки».

2 . В «Настройках» на боковой панели выбрать «Подключенные ящики» → «Добавить почту» → ввести электронную почту.

Теперь AmoCRM сможет создавать сделки с контактами, с которыми ведется переписка. Также нужно указать статус почты: личный или рабочий. Электронные письма клиентов с заявками будут автоматически учитываться AmoCRM.

Форма обратной связи

Данный способ используют, чтобы загружать данные клиентов в CRM со своего сайта.

Для интеграции AmoCRM через форму обратной связи нужно создать в конструкторе шаблон формы обратной связи, или выбрать готовый, и встроить его код в HTML-разметку страниц своего сайта.

AmoCRM позволяет разместить несколько форм на страницах, чтобы разграничивать информацию о клиентах.

Интеграция сайта на CMS с AmoCRM

Интегрировать сайт с CMS можно через готовые приложения:

Зайти в «Настройки» AmoCRM → вкладка «Интеграции» → выбрать подходящее бесплатное/платное приложение.

Интеграция через API

Скрипт или виджет, установленные на сайт, для интеграции сайта с AmoCRM через API отслеживают:

  • ресурсы, с которого клиент перешел на сайт;
  • поисковые запросы, по которым пользователи нашли сайт.

Возможности интеграции через API:

  • автоматизация сделок по лидам;
  • контроль дублирования сделок;
  • получение данных сквозной аналитики;
  • распределение заказов для менеджеров с учетом параметров: загруженность, уровень компетенций и др.

Для интеграции сайта с AmoCRM через API нужно добавить скрипт в код сайта, ввести необходимые данные: логин, ключ доступа, имя домена, в административной панели.

Интеграция через сайта и AmoCRM через API предпочтительнее, если нужно реализовать и автоматизировать большое количество задач.

Оставить заявку на разработку сайта с интеграцией с AmoCRM в ZmitroC

AmoCRM - полезный инструмент, способный автоматизировать большинство рутинных операций, собирать первичную статистику и предоставлять актуальный анализ.

Команда студии ЗмитроК предлагает оставить заявку на внедрение AmoCRM на сайт или лендинг, или на разработку сайта с интеграцией AmoCRM с нуля.

Поделиться:
Похожие статьи

CRM нужны для учета клиентов, партнеров и других лидов с сайта, для увеличения продаж, расширения бизнеса, захвата новых сегментов рынка.

1C 8 – программа для учета товаров на складе и синхронизации данных с интернет-магазином.

Тестирование – это завершающая стадия разработки любого программного продукта. Подробнее - в статье.

1C 8 – программа для учета товаров на складе и синхронизации данных с интернет-магазином.

Отзывы и благодарности

Создание и разработка сайтов под ключ – это то, что мы делаем сегодня лучше конкурентов. Доказательство тому – благодарности наших постоянных клиентов. У нас общие цели: сделать ваш сайт качественным, креативным и запоминающимся.

Нас выбирают,
потому что нам доверяют!

Качественный сайт – это лицо компании и ее престиж. Поэтому те, кто заботятся о своем имидже, заказывают создание сайта у нас. Нам не нужна реклама – ее делают имена наших клиентов.
Nike Team-sport
Гостиница БонОтель
Минский часовой завод
Теплые полы Teploluxe
Портал недвижимости GoHome.by
Магазины Bigzz
Завод Белджи
Сеть салонов На`связи
Интернет-провайдер Атлант Телеком
Магазины Prostore
BDF duty free
SPA Riviera
Минская типография
Дверной лидер
Medical SPA Resort Alfaradon
Предприятие Ольса
Атлант-М Конел
Вилейкамебель
Лесная гавань
Двери Porte Vista
Брендовые магазины Savage
Интернет-провайдер Айчына Плюс
Поставщик запчастей Модников
Медицинский центр Томография
Страховая компания Приорлайф
Жилой комплекс Гранд Авеню
Завод Интеграл
Дилер Haval
Двери Строймир
CRM Мегаплан
Вы можете доверить нам разработку
Вашего проекта!