AmoCRM - удобное решение для управления клиентами и продажами. AmoCRM помогает собирать контакты клиентов, упорядочивать базу данных покупателей, отслеживать производительность.
Что умеет AmoCRM?
- Система AmoCRM автоматизирует сложные операции, сокращая ошибки "человеческого фактора".
- AmoCRM поможет не потерять клиентов.
Преимущества интеграции сайта с AmoCRM
Удобство и простота
- Программа обладает простым интерфейсом.
- Дизайн интерфейса имитирует оформление страниц популярных социальных сетей для удобства навигации.
- AmoCRM использует облачные технологии, поэтому нет необходимости устанавливать программу на ПК.
- Можно пользоваться программой в браузере или через мобильное приложение.
Точное отслеживание всех источников прихода клиентов
При помощи AmoCRM можно собирать и упорядочивать контактные данные потенциальных клиентов из различных источников: электронная почта, телефон, чаты, социальные сети; собирать информацию о поведении клиентов: поисковый запрос, переходы по ссылкам.
Таким образом, AmoCRM предоставляет собранную и отсортированную информацию о каждом возможном покупателе.
Эффективность
Менеджеры получают отдельную платформу для общения, могут использовать интеллектуальный центр уведомлений, чтобы отслеживать все сообщения, ничего не пропуская, и качественно выполнять свои задачи.
Клиентская поддержка
Разработчики AmoCRM ответственно подходят к поддержке своих продуктов и услуг. Техподдержка на связи по нескольким каналам: по телефону, электронной почте, в чатах, тикетах.
Виды интеграций сайта с AmoCRM
Провести интеграцию AmoCRM с веб-сайтом можно несколькими способами: через e-mail, форму заявки, CMS или API.
Быстрее всего интегрировать AmoCRM через электронную почту:
1. Войти в AmoCRM → раздел «Почта» → подраздел «Настройки».
2 . В «Настройках» на боковой панели выбрать «Подключенные ящики» → «Добавить почту» → ввести электронную почту.
Теперь AmoCRM сможет создавать сделки с контактами, с которыми ведется переписка. Также нужно указать статус почты: личный или рабочий. Электронные письма клиентов с заявками будут автоматически учитываться AmoCRM.
Форма обратной связи
Данный способ используют, чтобы загружать данные клиентов в CRM со своего сайта.
Для интеграции AmoCRM через форму обратной связи нужно создать в конструкторе шаблон формы обратной связи, или выбрать готовый, и встроить его код в HTML-разметку страниц своего сайта.
AmoCRM позволяет разместить несколько форм на страницах, чтобы разграничивать информацию о клиентах.
Интеграция сайта на CMS с AmoCRM
Интегрировать сайт с CMS можно через готовые приложения:
Зайти в «Настройки» AmoCRM → вкладка «Интеграции» → выбрать подходящее бесплатное/платное приложение.
Интеграция через API
Скрипт или виджет, установленные на сайт, для интеграции сайта с AmoCRM через API отслеживают:
- ресурсы, с которого клиент перешел на сайт;
- поисковые запросы, по которым пользователи нашли сайт.
Возможности интеграции через API:
- автоматизация сделок по лидам;
- контроль дублирования сделок;
- получение данных сквозной аналитики;
- распределение заказов для менеджеров с учетом параметров: загруженность, уровень компетенций и др.
Для интеграции сайта с AmoCRM через API нужно добавить скрипт в код сайта, ввести необходимые данные: логин, ключ доступа, имя домена, в административной панели.
Интеграция через сайта и AmoCRM через API предпочтительнее, если нужно реализовать и автоматизировать большое количество задач.
Оставить заявку на разработку сайта с интеграцией с AmoCRM в ZmitroC
AmoCRM - полезный инструмент, способный автоматизировать большинство рутинных операций, собирать первичную статистику и предоставлять актуальный анализ.
Команда студии ЗмитроК предлагает оставить заявку на внедрение AmoCRM на сайт или лендинг, или на разработку сайта с интеграцией AmoCRM с нуля.