Создание сайтов / Статьи / Программирование / Интеграция сайта с AmoCRM

Интеграция сайта с AmoCRM

AmoCRM - удобное решение для управления клиентами и продажами. AmoCRM помогает собирать контакты клиентов, упорядочивать базу данных покупателей, отслеживать производительность.

Что умеет AmoCRM?

  • Система AmoCRM автоматизирует сложные операции, сокращая ошибки "человеческого фактора".
  • AmoCRM поможет не потерять клиентов.

Преимущества интеграции сайта с AmoCRM

Удобство и простота

  • Программа обладает простым интерфейсом.
  • Дизайн интерфейса имитирует оформление страниц популярных социальных сетей для удобства навигации.
  • AmoCRM использует облачные технологии, поэтому нет необходимости устанавливать программу на ПК.
  • Можно пользоваться программой в браузере или через мобильное приложение.

Точное отслеживание всех источников прихода клиентов

При помощи AmoCRM можно собирать и упорядочивать контактные данные потенциальных клиентов из различных источников: электронная почта, телефон, чаты, социальные сети; собирать информацию о поведении клиентов: поисковый запрос, переходы по ссылкам.

Таким образом, AmoCRM предоставляет собранную и отсортированную информацию о каждом возможном покупателе.

Эффективность

Менеджеры получают отдельную платформу для общения, могут использовать интеллектуальный центр уведомлений, чтобы отслеживать все сообщения, ничего не пропуская, и качественно выполнять свои задачи.

Клиентская поддержка

Разработчики AmoCRM ответственно подходят к поддержке своих продуктов и услуг. Техподдержка на связи по нескольким каналам: по телефону, электронной почте, в чатах, тикетах.

Виды интеграций сайта с AmoCRM

Провести интеграцию AmoCRM с веб-сайтом можно несколькими способами: через e-mail, форму заявки, CMS или API.

E-mail

Быстрее всего интегрировать AmoCRM через электронную почту:

1. Войти в AmoCRM → раздел «Почта» → подраздел «Настройки».

2 . В «Настройках» на боковой панели выбрать «Подключенные ящики» → «Добавить почту» → ввести электронную почту.

Теперь AmoCRM сможет создавать сделки с контактами, с которыми ведется переписка. Также нужно указать статус почты: личный или рабочий. Электронные письма клиентов с заявками будут автоматически учитываться AmoCRM.

Форма обратной связи

Данный способ используют, чтобы загружать данные клиентов в CRM со своего сайта.

Для интеграции AmoCRM через форму обратной связи нужно создать в конструкторе шаблон формы обратной связи, или выбрать готовый, и встроить его код в HTML-разметку страниц своего сайта.

AmoCRM позволяет разместить несколько форм на страницах, чтобы разграничивать информацию о клиентах.

Интеграция сайта на CMS с AmoCRM

Интегрировать сайт с CMS можно через готовые приложения:

Зайти в «Настройки» AmoCRM → вкладка «Интеграции» → выбрать подходящее бесплатное/платное приложение.

Интеграция через API

Скрипт или виджет, установленные на сайт, для интеграции сайта с AmoCRM через API отслеживают:

  • ресурсы, с которого клиент перешел на сайт;
  • поисковые запросы, по которым пользователи нашли сайт.

Возможности интеграции через API:

  • автоматизация сделок по лидам;
  • контроль дублирования сделок;
  • получение данных сквозной аналитики;
  • распределение заказов для менеджеров с учетом параметров: загруженность, уровень компетенций и др.

Для интеграции сайта с AmoCRM через API нужно добавить скрипт в код сайта, ввести необходимые данные: логин, ключ доступа, имя домена, в административной панели.

Интеграция через сайта и AmoCRM через API предпочтительнее, если нужно реализовать и автоматизировать большое количество задач.

Оставить заявку на разработку сайта с интеграцией с AmoCRM в ZmitroC

AmoCRM - полезный инструмент, способный автоматизировать большинство рутинных операций, собирать первичную статистику и предоставлять актуальный анализ.

Команда студии ЗмитроК предлагает оставить заявку на внедрение AmoCRM на сайт или лендинг, или на разработку сайта с интеграцией AmoCRM с нуля.

Поделиться:
Похожие статьи

CRM нужны для учета клиентов, партнеров и других лидов с сайта, для увеличения продаж, расширения бизнеса, захвата новых сегментов рынка.

1C 8 – программа для учета товаров на складе и синхронизации данных с интернет-магазином.

Тестирование – это завершающая стадия разработки любого программного продукта. Подробнее - в статье.

1C 8 – программа для учета товаров на складе и синхронизации данных с интернет-магазином.

Отзывы и благодарности

Создание и разработка сайтов под ключ – это то, что мы делаем сегодня лучше конкурентов. Доказательство тому – благодарности наших постоянных клиентов. У нас общие цели: сделать ваш сайт качественным, креативным и запоминающимся.

Нас выбирают,
потому что нам доверяют!

Качественный сайт – это лицо компании и ее престиж. Поэтому те, кто заботятся о своем имидже, заказывают создание сайта у нас. Нам не нужна реклама – ее делают имена наших клиентов.
Застройщик Минскпромстрой
Детские центры Йетти и Дети
Минская типография
Интернет-провайдер Айчына Плюс
Театр Кропка
Атлант-М Конел
Дилер TechnoGym Вариа
Магазины Wine & Spirits
Баскетбольный клуб «Цмокі-Мінск»
Теплые полы Teploluxe
SPA Riviera
Лизинговая компания Микролизинг
Koko.by
Страховая компания Приорлайф
Лесная гавань
Nike Team-sport
Минский часовой завод
Интернет-провайдер Атлант Телеком
Интернет-провайдер Деловая сеть
Medical SPA Resort Alfaradon
Вилейкамебель
Гостиница БонОтель
Вода Славная
Магазины Bigzz
Вы можете доверить нам разработку
Вашего проекта!