МойСклад — сервис для управления закупками, складскими остатками, для учета продаж, товаров, регулирования розничных и оптовых цен.
Возможности облачного сервиса МойСклад
МойСклад позволяет бизнесу автоматизировать процесс торговли, наладить работу с клиентами, отслеживать заказы, продажи, остатки:
- Синхронизация заказов между интернет-магазином и системой учета МойСклад.
- Наладка товароучетной системы любого количества торговых точек. Управление актуальными ценами и остатками товаров, выручкой и статистикой продаж.
- Отслеживание данных клиентов и поставщиков.
- Управление оптовой торговлей.
- Закупки и учет товаров на складе.
- Наладка полноценного рабочего места продавца-кассира: функциональность сервиса МойСклад позволяет открывать и закрывать смену, регистрировать продажи, рассчитывать сдачу, формировать возвраты, печатать чеки.
- Импорт товарных позиций, заказов.
- Систему МойСклад можно интегрировать с разными сервисами: CMS, CRM, 1C, с сайтами организаций, маркетплейсами, соцсетями.
Кому может понадобиться интеграция с системой МойСклад?
Сервис МойСклад подойдет для всех, у кого есть розничные магазины или оптовые продажи со своего склада.
Система МойСклад ру подойдет для решения следующих задач:
Организация оптовых продаж
Для бизнеса любого размера: от ИП до крупной компании - МойСклад позволяет выполнять следующие действия для оптовой торговли:
- вести учет клиентов, оборота товаров, статистику продаж и прибыльность;
- обрабатывать заказы покупателей, резервировать товары;
- осуществлять продажи в разных валютах;
- формировать счета, акты и накладные;
- организовывать списания и перемещения товаров.
Организация розничных продаж
МойСклад для розницы позволяет выполнять следующие действия:
- подключить онлайн-кассу и другое торговое оборудование;
- дает возможность осуществлять смешанную оплату;
- проводить возвраты и выплаты;
- запускать программу лояльности и проводить инвентаризации;
- поддерживает работу со штрих-кодами.
Интеграция МойСклад с сайтами, маркетплейсами, соцсетями
Систему МойСклад можно интегрировать с любыми конструкторами сайтов, маркетплейсами, соцсетями.
Сервис МойСклад позволяет производить управление заказами: статусами, вариантами оплаты и доставки, отгрузками; вести обработку заказов; организовать работу менеджеров, курьеров.
Производство
МойСклад предоставляет производственным компаниям возможность создания технологических карт и оформления заказов на изготовление продукции напрямую из карты.
В сервисе МойСклад можно следить за производимыми операциями: виды и количество купленных и потраченных материалов; расчет себестоимости произведенных товаров и затрат на производство.
Заказать настройку системы МойСклад в студии ЗмитроК
Если вас интересует внедрение и настройка сервиса МойСклад для розничного интернет-магазина, необходимо создание сайта с нуля - свяжитесь со специалистами студии разработки сайтов ZmitroC, оставляйте заявку на разработку корпоративного сайта, интернет-магазина.
Мы гарантируем, что, сотрудничая с нами, вы останетесь довольны результатами работы, качеством, профессионализмом наших сотрудников!