CRM RetailCRM – омниканальная среда для обработки заказов из интернет-магазинов.
При помощи RetailCRM можно выполнять следующие задачи:
- Аналитика продаж.
 - Контроль работников.
 - Регулирование процесса доставки товаров.
 
Отличительная черта RetailCRM состоит в том, что эта CRM омниканальна, т.е. работает с каждым из потенциальных источников продаж. А продавать товары можно разными способами:
- в интернет-магазинах;
 - с посадочных страниц;
 - с помощью приложений для мобильных телефонов;
 - посредством телефонного звонка;
 - через электронную почту, чаты, мессенджеры или соц. сети;
 - на маркетплейсах.
 
Преимущества RetailCRM
- Упрощённый расчёт стоимости заказа.
 - Прозрачность управления продажами.
 - Возможность оптимизировать систему доставок.
 - Легкий доступ к большим массивам данных для контроля и маркетингового анализа.
 - Охват всех источников прихода заявок.
 - Автоматизация процессов.
 
Данные свойства способствуют развитию бизнесу, облегчают работу персонала, повышают лояльность клиентов.
Интеграция сайта с RetailCRM
Процесс интеграции сайта с RetailCRM протекает по общей схеме:
- Создание ключа API с доступом к сайту.
 - Ввод ключа и системного URL на странице подключения.
 - Настройка RetailCRM в соответствии с разработанной для сайта документацией.
 
Оставить заявку на разработку сайта с интеграцией с RetailCRM в ЗмитроК
Оставить заявку на разработку сайта и его интеграцию с RetailCRM можно на сайте ZmitroC.by.