
CRM RetailCRM – омниканальная среда для обработки заказов из интернет-магазинов.
При помощи RetailCRM можно выполнять следующие задачи:
- Аналитика продаж.
- Контроль работников.
- Регулирование процесса доставки товаров.
Отличительная черта RetailCRM состоит в том, что эта CRM омниканальна, т.е. работает с каждым из потенциальных источников продаж. А продавать товары можно разными способами:
- в интернет-магазинах;
- с посадочных страниц;
- с помощью приложений для мобильных телефонов;
- посредством телефонного звонка;
- через электронную почту, чаты, мессенджеры или соц. сети;
- на маркетплейсах.
Преимущества RetailCRM
- Упрощённый расчёт стоимости заказа.
- Прозрачность управления продажами.
- Возможность оптимизировать систему доставок.
- Легкий доступ к большим массивам данных для контроля и маркетингового анализа.
- Охват всех источников прихода заявок.
- Автоматизация процессов.
Данные свойства способствуют развитию бизнесу, облегчают работу персонала, повышают лояльность клиентов.
Интеграция сайта с RetailCRM
Процесс интеграции сайта с RetailCRM протекает по общей схеме:
- Создание ключа API с доступом к сайту.
- Ввод ключа и системного URL на странице подключения.
- Настройка RetailCRM в соответствии с разработанной для сайта документацией.
Оставить заявку на разработку сайта с интеграцией с RetailCRM в ЗмитроК
Оставить заявку на разработку сайта и его интеграцию с RetailCRM можно на сайте ZmitroC.by.