CRM-система - это система управления взаимоотношениями с клиентами.
CRM нужны для учета клиентов, партнеров и других лидов с сайта, для увеличения продаж, расширения бизнеса, захвата новых сегментов рынка.
Для чего нужна интеграция сайта с CRM?
Интеграция между интернет-магазином и CRM позволит менеджерам по продажам работать с заказами прямо из CRM.
Плюсы интеграции сайта с CRM системой:
- Доступ к информации о клиентах: адрес, email, телефоны, реквизиты, Skype и др.
- Наличие в CRM системе полезных инструментов для ведения сделок, таких как автопомощники, электронный документооборот, автоматизированная бухгалтерия, встроенная IP-телефония.
- Возможность просмотреть историю ведения конкретной сделки в любое время.
- Возможность проведения анализа продаж при помощи отчетов, воронок продаж, диаграмм.
Варианты интеграции сайта с CRM Битрикс24
Есть разные способы подключения сайта к CRM Битрикс24 и передачи заявок с сайта:
- CMS Bitrix. Интеграция сайта, созданного на CMS Битрикс, с CRM.
- CRM-формы на сайте. В системе Битрикс24 можно создавать формы обратной связи и размещать их на любом сайте. При заполнении полей формы связи на сайте данные будут попадать в CRM.
- Приложения для интеграции сайта с CRM из Маркетплейса Битрикс24.
- Интеграционные сервисы. Для интеграции CRM с сайтом можно использовать сторонние сервисы, позволяющие связывать разные системы между собой.
- Интеграция собственной разработки. В этом случае сценарии интеграции могут учитывать все требования собственника сайта.
- Виджет на сайте с онлайн-чатом. На сайте размещается кнопка, по нажатию на которую клиенты попадают в онлайн-чат, где могут общаться с менеджерами.
- Интеграция с CRM через API.
- Интеграция при помощи почты. Для этого варианта нужно подключить email к Б24 и настроить форму связи таким образом, чтобы письмо с почты передавалось в CRM.
Заказать интеграцию сайта с Битрикс24 в ЗмитроК
Оформите заявку на услугу интеграции сайта с Битрикс24 на нашем сайте zmitroc.by или позвоните по указанным на сайте номерам телефонов.