Создание сайтов / Статьи / SMM / Реклама в соц. сетях: все, что нужно знать об SMM

Реклама в соц. сетях: все, что нужно знать об SMM

SMM (аббревиатура от Social Media Marketing) – маркетинг для продвижения бренда, компании или человека в социальных сетях.

Популярные социальные сети для SMM-продвижения

Список основных востребованных социальных сетей для SMM в 2023 году: Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube. Это те площадки, на которых отмечается спрос на СММ услуги. К этому списку можно добавить мессенджер Telegram, который повысил популярность и востребованность в последнее время.

СММ-специалист: кто это? Обязанности СММ-специалиста

Работа SMM-специалиста заключается в продвижении аккаунта компании, бренда или отдельного лица в социальных сетях, анализе рынка, аудитории и конкурентов в соц. сетях, подборе целевой аудитории для товаров или услуг.

Задачи бизнеса, которые решает СММ

  1. Узнаваемость бренда. Для роста узнаваемости бренда в соц. сетях формируется стратегия по оформлению аккаунта, созданию контента, проведению акций и конкурсов, настройке таргетированной рекламы.
  2. Рост трафика. Трафик подразумевает под собой посетителей аккаунта, которые проявили интерес к странице. При росте трафика появляется возможность увеличить число подписчиков.
  3. Взаимодействие с целевой аудиторией. Для постоянного увеличения популярности необходимо регулярно вести живое общение с подписчиками через аккаунт: писать посты, выкладывать интересный и увлекающий визуал, проводить опросы, заинтересовывать и давать полезную информацию через блог.

Преимущества использования SMM-маркетинга

К преимуществам продвижения при помощи СММ можно отнести:

  • широкий охват аудитории;
  • быстрый рост продаж;
  • небольшие затраты на рекламу.

Как работает СММ: основные инструменты для SMM-продвижения в 2023

Современные SMM инструменты:

  1. Описание профиля. Оформление личного бренда страницы начинается с оформления профиля: понятные название и описание деятельности аккаунта.
  2. Контент-маркетинг. Контент-маркетинг –легкий способ привлечения целевой аудитории. Люди всегда делятся полезной и интересной информацией с друзьями в соц. сетях. Составленный заранее контент-план поможет регулярно выкладывать посты и stories.
  3. Взаимодействие с пользователями: ответы на комментарии и сообщения, поддержка подписчиков в курсе событий бренда или компании.
  4. Акции, конкурсы и розыгрыши. С помощью этих фишек можно вызвать интерес аудитории, повысить доверие и рекламировать преимущества бренда.
  5. Хештеги. Хештеги помогают упростить поиск информации для потребителей контента, товара или услуги, увеличить охват заинтересованных посетителей.
  6. Таргетированная реклама. Интересная привлекающая СММ реклама может вызвать рост конверсий.
  7. Stories, хайлайты. Эффективное использование новинок поддерживает постоянный интерес к аккаунту.
  8. Реклама в группах и у блогеров. Данный способ продвижения даёт возможность воспользоваться популярностью раскрученного блога или сообщества.

Критерии для оценивания эффективности работы SMM агентства

Показатели эффективности продвижения в соц. сетях для оценки результата:

  • узнаваемость бренда;
  • рост числа конверсий;
  • рост доверия аудитории к услуге или товару;
  • рост охвата и подписчиков;
  • стабильная вовлеченность клиентов;
  • упоминания страницы в соц. сетях среди подписчиков.

Вывод

SMM продвижение в соц. сетях при правильном подходе способно привести к росту продаж и повышению имиджа бренда, компании или человека.

Поделиться:
Похожие статьи

Google ADS – система настройки контекстной рекламы.

Яндекс Директ - сервис для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой сети и на сайтах партнеров Яндекса.

Яндекс Метрика и Google Analytics – наиболее популярные системы аналитики среди SEO-специалистов, PPC-специалистов, маркетологов и аналитиков данных.

В SEO-копирайтинге существуют правила, на которые нужно опираться при написании текстов для эффективного продвижения. Читайте о них в статье!

Отзывы и благодарности

Создание и разработка сайтов под ключ – это то, что мы делаем сегодня лучше конкурентов. Доказательство тому – благодарности наших постоянных клиентов. У нас общие цели: сделать ваш сайт качественным, креативным и запоминающимся.

Нас выбирают,
потому что нам доверяют!

Качественный сайт – это лицо компании и ее престиж. Поэтому те, кто заботятся о своем имидже, заказывают создание сайта у нас. Нам не нужна реклама – ее делают имена наших клиентов.
Жилой комплекс Гранд Авеню
Двери Porte Vista
Детские центры Йетти и Дети
Страховая компания Приорлайф
Сеть салонов На`связи
Магазины Prostore
Koko.by
Вилейкамебель
Магазины Bigzz
Атлант-М Конел
Застройщик Минскпромстрой
Вода Славная
CRM Мегаплан
Гостиница БонОтель
Интернет-провайдер Айчына Плюс
Брендшопы Samsung
Минский часовой завод
Интернет-провайдер Атлант Телеком
Nike Team-sport
BDF duty free
Агентство ВСП-недвижимость
Теплые полы Teploluxe
SPA Riviera
Агентство Сильван-Инвест
Вы можете доверить нам разработку
Вашего проекта!