
Яндекс Директ - сервис для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой сети и на сайтах партнеров Яндекса.
Как работает реклама в Яндекс Директе?
Есть два способа показа рекламы в Яндексе:
Реклама в поиске Яндекса
Поисковая реклама показывается пользователям в результатах поисковой выдачи. Визуально выглядит как результат поиска по запросу с пометкой ‘Реклама’. Для настройки такой рекламы нужно определить список ключевых запросов, по которым пользователь будет искать товар или услугу.
Реклама на сайтах
Контекстная реклама на сайтах партнеров Яндекса (РСЯ) настраивается по интересам пользователей или для показов существующей аудитории сайта. Рекламные объявления в РСЯ - это баннеры, состоящие из заголовка, краткого описания и изображений или видео.
- Реклама по интересам. Поисковая система запоминает, что ищет пользователь с помощью Яндекса, и на основе полученной информации ему показываются объявления на различных площадках и сайтах.
- При помощи ретаргетинга реклама показывается пользователям, которые посещали сайт ранее или совершали покупки в интернет-магазине.
Оплата рекламы в Яндекс Директе
Размещение рекламных объявлений бесплатно, оплата рассчитывается из количества кликов по объявлениям.
Цели настройки контекстной рекламы в Яндекс Директе
Контекстная реклама в Яндекс Директе помогает решать маркетинговые задачи любого бизнеса:
Знакомство с брендом
Для знакомства пользователей с брендом можно использовать медийную рекламу – изображения, баннеры, видео, аудио.
Продажи
Для получения продаж можно настраивать контекстную рекламу в поисковой выдаче или рекламной сети Яндекса.
Удержание клиентов
Ретаргетинг в Яндекс Директе поможет удержать теплых клиентов – тех, кто уже знаком с сайтом, но не оформил покупку, и предложить совершить очередную покупку существующим клиентам.
Преимущества настройки рекламы в Яндекс Директе для бизнеса
- Быстрый результат. Контекстная реклама приведет клиентов быстрее чем SEO-продвижение. SEO - это вклад в долгосрочную перспективу развития бизнеса. Реклама – это быстрый способ получить клиентов.
- Целевые клиенты. Правильно настроенная аудитория способствуют повышению узнаваемости бренда и продажам.
- Аналитика. Яндекс Директ позволяет отслеживать статистику по кликам, показам и расходам на рекламу.
Недостатки контекстной рекламы
- Постоянные расходы. Реклама показывается, пока на балансе аккаунта есть средства. Прямая связь: есть деньги – есть клиенты.
- Высокая конкуренция в некоторых тематиках. Выше в выдаче показывается то объявление, по которому выше ставка.
Заказать настройку рекламы в Яндекс Директе
Для заказа настройки контекстной рекламы в Яндекс Директе оставляйте заявку на сайте студии разработки сайтов ZmitroC.