
В данной статье разберемся, что VK предлагает пользователям для продвижения аккаунта, паблика или сайта и подробно рассмотрим принцип работы таргетированной рекламы во Вконтакте. В конце статьи – 5 фишек по настройке рекламы в VK в 2023.
Продвижение в социальной сети ВКонтакте можно осуществлять несколькими способами:
- рекламные объявления в ленте,
- таргетированная реклама,
- реклама под боковым меню,
- покупка постов в сообществах,
- популяризация через блогеров,
- рассылка сообщений,
- чат-боты.
Зачем запускать рекламу VK?
Соц. сеть ВКонтакте – хорошая площадка для развития бизнеса, популяризация бренда, привлечение клиентов и дополнительного заработка.
Как работает таргетинг во Вконтакте?
После запуска рекламной кампании пользователи могут увидеть рекламные объявления на страницах социальной сети. Рекламодатель оплачивает каждый клик или показ его объявления.
Объявление какого рекламодателя показать, решает социальная сеть. Объявления ранжируются по принципу аукциона на основе различных показателей. Основной – стоимость клика.
Виды таргетинга
Таргетинг по аудиториям
Социальная сеть собирает сведения о пользователях во время их активности на страницах соц. сети:
- данные из анкеты,
- прочитанные посты,
- просмотренные фото,
- оставленные лайки и репосты.
На основании собранных социальной сетью сведений можно настроить показ рекламных объявлений на конкретную аудиторию.
Таргетинг по ключевым словам
В VK можно настроить таргетинг на ключевые слова и минус-слова. Реклама будет показываться тем пользователям, кто ищет соответствующую информацию.
Форматы объявлений в ВК
Рассмотрим подробно форматы объявлений VK.
Реклама в ленте
Карусель
Формат объявлений «карусель» позволяет предложить пользователю несколько продуктов одновременно. Можно указать заголовок, описание и изображение для каждого продукта.
Универсальная запись
Текстовое объявление с изображением, видео или гифкой для показов в новостной ленте или в ленте сообщества.
Рекламная запись в ВК с кнопкой
Такое объявление содержит кнопку для перехода в сообщество или на сайт.
Реклама личной страницы в VK
Пост с использованием картинки или записи с личной страницы.
Реклама в историях и клипах
Вертикальные видео для показов в историях или клипах VK.
Текстово-графический блок (ТГБ)
Такая реклама отображается слева под основным меню в виде объявлений с изображением и текстом.
Реклама сайта
Для показа рекламы достаточно указать заголовок, изображение и ссылку на сайт.
Реклама сообщества
Используется для привлечения новых подписчиков в сообщества.
Реклама приложений и игр
Используется для привлечения новых участников в приложения и игры VK.
Сколько стоит реклама ВК?
Стоимость зависит от модели оплаты, сегмента аудитории, уровня конкуренции и других параметров.
Можно указать лимит затрат, чтобы не превысить бюджет.
5 фишек для настройки рекламы VK в 2023
- Правильно настроенная целевая аудитория – 80% успеха рекламной кампании ВК. Указание ЦА поможет показывать рекламу только релевантным пользователям.
- Узкий таргетинг эффективен. Можно разделять рекламные кампании по социально-демографическим признакам, региону проживания, используемому устройству, предпочтениям и интересам.
- Качество контента в объявлении – залог успеха. Изображение в объявлении должно быть ярким, привлекательным. Текст должен быть информативным и понятным.
- A/B тестирование объявлений. Результативность рекламы в ВК можно оценить, запустив несколько объявлений с одинаковым посылом, но разным контентом.
- Отслеживание статистики поможет внести изменения в рекламные кампании, чтобы сделать их более эффективными.