Google ADS – система настройки контекстной рекламы. Рекламные объявления могут показываться в поисковой выдаче Google и на страницах сайтов-партнеров поисковика.
Принцип работы рекламы в Google
Реклама в поисковике
Рекламные объявления в выдаче поисковой системы могут размещаться над или под органической выдачей, справа от результатов поиска.
Переходов больше у объявлений, размещенных в верхней части страницы. Стоимость клика здесь выше. Если объявление показывается под SEO-выдачей, то количество переходов будет меньше.
Позиция показа объявления определяется по его рейтингу. Рейтинг определяют различные факторы:
- Стоимость клика. Действует принцип аукциона: чем больше стоимость клика, тем выше будет размещено объявление.
- Соответствие объявления поисковому запросу и посадочной странице.
- Качество и релевантность целевой страницы.
- Предполагаемый CTR.
Контекстно-медийная сеть
Рекламные объявления в КМС могут показываться на сайтах-партнеров Google, в приложениях, на YouTube и в интерфейсе Gmail.
В КМС можно показывать разные форматы объявлений: текстовые, изображения, видео.
Ремаркетинг
Ремаркетинг – это рекламный инструмент для показов рекламы пользователям, которые уже посещали сайт или оформляли заказ. Задача ремаркетинга — напомнить потенциальному клиенту о себе, заставить вернуться на сайт и совершить покупку.
Цели использования Google ADS
Рекламу можно запускать в следующих целях:
- ознакомление аудитории с брендом,
- увеличение продаж,
- удержание клиентов.
Преимущества настройки контекстной рекламы в Google ADS
- Быстрый результат. Настройка рекламы в Google ADS занимает 1-2 дня. Контекстная реклама может принести продажи уже в первые дни показов.
- Настройка по конкретным параметрам. Можно самостоятельно выбрать, кому, когда и где показывать рекламу. Рекламу можно настроить под определенную аудиторию: по полу, возрасту, географическому положению или интересам.
- Контроль бюджета. Оплата в Гугл рекламе совершается за целевые действия – клики, показы или конверсии. Также можно установить дневной лимит расхода средств для каждой рекламной кампании.
- Аналитика. Рекламный кабинет Гугл ADS предлагает широкий функционал для аналитики рекламы. Для более глубокого анализа можно использовать систему статистики Google Analytics.
Минусы Google ADS
В рекламе Google ADS есть запрещенные тематики и тематики с ограничениями для показов рекламы. Например, объявления с рекламой азартных игр, интимных товаров, некоторых медицинских услуг, алкоголя, оружия, поддельных товаров не пройдут модерацию.
Настроить рекламу в Google в Минске
Контекстная реклама представляет собой эффективный инструмент, применяемый для привлечения аудитории на сайт. Интернет-магазины, компании используют Гугл ADS в коммерческих целях: для реализации собственной продукции или услуг.
Чтобы настроить рекламу в поисковой системе Google или Яндекс обращайтесь в студию разработки и продвижения сайтов ZmitroC.