РСЯ, или рекламная сеть Яндекса – это множество площадок, сайтов, мобильных приложений и сервисов Yandex, на которых рекламодатели могут размещать рекламные объявления.
Суть РСЯ
Рекламодатели при помощи Яндекс Директа настраивают контекстную рекламу и размещают рекламные объявления с заголовками, привлекающими описанием и изображением на моб. приложениях, площадках и сайтах из РСЯ.
Пользователи, посещая сайты и пользуясь приложениями на телефоне, смогут увидеть рекламные объявления тех товаров и услуг, которыми они в последнее время интересовались и изучали, искали в поиске Яндекса.
Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы в поисковой системе Яндекс?
Тематика рекламы в поисковике зависит от запроса, введенного пользователем.
Рекламные объявления в РСЯ показываются пользователям согласно таргетингу. Таргетинг в РСЯ позволяет найти наиболее подходящую аудиторию, которая будет заинтересована в предложении. Виды таргетинга в РСЯ:
- Автотаргетинг. Яндекс Директ самостоятельно определяет, кому показать сформированные объявления. Объявления показываются пользователям на основе их реальных интересов.
- Ключевые слова. Реклама будет показываться тем пользователям, кто вводил в поиске указанные ключевые слова, или посещал сайты, где встречаются такие фразы.
- Ретаргетинг. Реклама показывается пользователям, которые посещали сайт раньше; добавляли товар в корзину, но не оформили покупку. Выделить конкретную аудиторию в группу можно в системе статистики Яндекс Метрика.
- Геотаргетинг. Реклама показывается пользователям из указанных регионов.
На что обратить внимание перед запуском рекламы?
- Установить счетчики статистики Яндекс Метрика и Google Analytics для анализа поведенческих факторов посетителей из контекстной рекламы.
- Настроить цели на конверсионные действия на сайте.
- Если основная цель рекламы – звонки, настроить мониторинг телефонных звонков, поступающих с сайта.
- Определить KPI или главные показатели эффективности для бизнеса.
Сколько стоит реклама в РСЯ? От чего зависит цена клика?
Ценообразование в РСЯ формируется по принципу аукциона. Чаще показываются объявления того рекламодателя, кто готов заплатить за клик дороже.
На стоимость клика в РСЯ также влияют следующие критерии:
- место размещения рекламного блока на сайте,
- текст объявлений,
- предполагаемый CTR.
Настройка контекстной рекламы в РСЯ в Минске
РСЯ – эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг на широкую аудиторию.
Хотите увеличить продажи с сайта? Доверьте настройку контекстной рекламы в РСЯ студии разработки и продвижения сайтов ZmitroC!
Оставляйте заявку на сайте, а мы поможем настроить рекламу с учетом особенностей вашего бизнеса.