КМС или контекстно-медийная сеть — это сеть сайтов, площадок, приложений и Google сервисов (YouTube, Gmail), на которых может показываться реклама.
Как работает КМС?
Показ рекламных объявлений в контекстно-медийной сети настраивается по принципу таргетинга. Объявления показываются только тем людям, кого может заинтересовать предложение.
Отличие КМС от поисковой рекламы
Отличие рекламы в КМС от рекламы в поисковых системах — принцип показов. Реклама в Google или Яндексе показывается в ответ на конкретный поисковый запрос. Объявления в КМС показываются следующим пользователям:
- тем, кто недавно искал аналогичную информацию;
- людям, заинтересованным в товаре или услуге.
Преимущества КМС перед поисковой рекламой
- По статистике Google, кампании в контекстно-медийной сети охватывают больше потенциальных клиентов, чем реклама на поиске.
- Цена клика ниже, чем на поиске.
Виды таргетинга в КМС
- По ключевым словам. Объявления показываются на сайтах, в мобильных приложениях и сервисах, которые содержат указанные ключевые слова или подходят по контексту.
- По темам. Объявления показываются на сайтах тематики, аналогичной тематике объявлений.
- По местам размещения. Можно выбрать площадки и сайты, на которых будет показываться реклама.
- По категории пользователей. Можно выбрать демографическую группу людей или тех, кто ранее посещал сайт, и показывать объявления только им.
Типы объявлений в КМС
Вся реклама в контекстно-медийной сети делится на пять основных типов:
- Текстовые объявления.
- Графические. Можно загружать самостоятельно созданные объявления или создать объявления в Редакторе медийных объявлений в рекламном аккаунте. Графические объявления могут содержать изображения, видео или баннер.
- Текстово-графические объявления - основной тип рекламы в КМС и РСЯ. Текстово-графическое объявление – это изображение с небольшим текстом.
- Видеообъявления. Такой формат объявлений отлично подходит для ознакомления аудитории с брендом. В контекстно-медийной сети Google можно настроить показ видеобъявлений в роликах на Youtube.
- Адаптивные медийные объявления. Необходимо добавить несколько видов заголовков, описаний и изображений, а Google ADS создаст оптимальные для показов. Такие объявления подстраиваются по размеру, внешнему виду и формату под рекламное место.
Сколько стоит реклама в КМС?
Фиксированной цены за клик не существует.
Стоимость клика зависит от следующих факторов:
- Уровень конкуренции в нише. Стоимость клика в КМС определяется по принципу аукциона. Кто готов заплатить больше, тот и будет показываться.
- Точность настройки таргетинга.
- Сезонность.
Как снизить цену за клик в КМС?
Затраты на рекламу можно существенно снизить, увеличив конверсию за счет грамотной настройки таргетинга. Создание эффективных объявлений, исключение мусорных площадок, регулярная корректировка ставок — все это может существенно увеличить эффективность сложенного бюджета.
Настройка рекламы в КМС от студии ЗмитроК
Оставляйте заявку на настройку рекламных кампаний в КМС для вашего сайта!