Facebook Ads Manager – рекламный кабинет для настройки и управления таргетированной рекламой на Facebook и в Инстаграм.
Благодаря рекламному кабинету Facebook Ads Manager можно:
- создавать рекламные кампании;
- создавать рекламные объявления и группы объявлений;
- настраивать таргетинг;
- анализировать результаты рекламы, отслеживать статистику;
- формировать отчеты.
Как работает реклама в Facebook?
В Фейсбуке можно выполнить детальную настройку целевой аудитории по различным параметрам. Рекламные объявления будут показаны только тем людям, кто интересовался товаром или услугой.
Интеграция с аккаунтом в Инстаграм
Синхронизация Facebook Ads и Инстаграма позволяет:
- просматривать статистические данные в одном профиле,
- запускать рекламу в Инстаграм посредством Фейсбук,
- публиковать посты сразу в двух социальных сетях,
- отвечать на комментарии в Инстаграм через ФБ.
Способы создания рекламы в Facebook
В Facebook Ads Manager
Facebook Ads Manager предлагает много полезных функций для профессиональной настройки таргетированной рекламы. Например, в Facebook Ads Manager можно выполнить настройку:
- задать временной график показа рекламы;
- создать разные группы аудиторий;
- анализировать рекламные объявления, тестировать и выявлять наиболее эффективные.
Через центр рекламы на странице ФБ или кнопку «Продвигать»
Настройка рекламы xерез центр рекламы на собственной странице в Фейсбуке – быстрый способ продвижения товаров или услуг. С его помощью можно продвигать публикации, страницу или сайт.
Настройка рекламы в Фейсбук включает в себя следующие этапы:
- Выбор цели рекламной кампании.
- Создание рекламных объявлений.
- Определение целевой аудитории.
- Настройка сроков показа рекламы.
- Распределение бюджета.
Где показывается реклама Facebook?
Реклама, настроенная в Фейсбуке, может показываться на четырех платформах:
- официальный сайт и мобильное приложение Фейсбука;
- Инстаграм;
- Фейсбук Messenger;
- Сайты и мобильные приложения партнеров Фейсбука.
Форматы объявлений
- Изображение.
- Видео.
- Карусель, или кольцевая галерея. Объявление, которое включает до 10 картинок. Можно указать ссылку для каждого изображения.
- Слайд-шоу. Facebook Ads создает слайд-шоу из 3-10 изображений. Можно наложить музыку и указать одну ссылку.
- Подборка. Формат рекламы для мобильных устройств. Состоит из одного основного изображения и 4 или больше дополнительных.
5 полезных рекомендации по созданию рекламы в ФБ
- Используйте вертикальные видео.
- Не добавляйте много текста на изображения.
- Больше картинок в объявлении – дольше взаимодействие пользователя с объявлением.
- Используйте призывы к действию в текстах объявлений.
- Анализируйте рекламу конкурентов.
- Тестируйте разные форматы, изображения и тексты в объявлениях.