Facebook Ads Manager – рекламный кабинет для настройки и управления таргетированной рекламой на Facebook и в Инстаграм.
Благодаря рекламному кабинету Facebook Ads Manager можно:
- создавать рекламные кампании;
 - создавать рекламные объявления и группы объявлений;
 - настраивать таргетинг;
 - анализировать результаты рекламы, отслеживать статистику;
 - формировать отчеты.
 
Как работает реклама в Facebook?
В Фейсбуке можно выполнить детальную настройку целевой аудитории по различным параметрам. Рекламные объявления будут показаны только тем людям, кто интересовался товаром или услугой.
Интеграция с аккаунтом в Инстаграм
Синхронизация Facebook Ads и Инстаграма позволяет:
- просматривать статистические данные в одном профиле,
 - запускать рекламу в Инстаграм посредством Фейсбук,
 - публиковать посты сразу в двух социальных сетях,
 - отвечать на комментарии в Инстаграм через ФБ.
 
Способы создания рекламы в Facebook
В Facebook Ads Manager
Facebook Ads Manager предлагает много полезных функций для профессиональной настройки таргетированной рекламы. Например, в Facebook Ads Manager можно выполнить настройку:
- задать временной график показа рекламы;
 - создать разные группы аудиторий;
 - анализировать рекламные объявления, тестировать и выявлять наиболее эффективные.
 
Через центр рекламы на странице ФБ или кнопку «Продвигать»
Настройка рекламы xерез центр рекламы на собственной странице в Фейсбуке – быстрый способ продвижения товаров или услуг. С его помощью можно продвигать публикации, страницу или сайт.
Настройка рекламы в Фейсбук включает в себя следующие этапы:
- Выбор цели рекламной кампании.
 - Создание рекламных объявлений.
 - Определение целевой аудитории.
 - Настройка сроков показа рекламы.
 - Распределение бюджета.
 
Где показывается реклама Facebook?
Реклама, настроенная в Фейсбуке, может показываться на четырех платформах:
- официальный сайт и мобильное приложение Фейсбука;
 - Инстаграм;
 - Фейсбук Messenger;
 - Сайты и мобильные приложения партнеров Фейсбука.
 
Форматы объявлений
- Изображение.
 - Видео.
 - Карусель, или кольцевая галерея. Объявление, которое включает до 10 картинок. Можно указать ссылку для каждого изображения.
 - Слайд-шоу. Facebook Ads создает слайд-шоу из 3-10 изображений. Можно наложить музыку и указать одну ссылку.
 - Подборка. Формат рекламы для мобильных устройств. Состоит из одного основного изображения и 4 или больше дополнительных.
 
5 полезных рекомендации по созданию рекламы в ФБ
- Используйте вертикальные видео.
 - Не добавляйте много текста на изображения.
 - Больше картинок в объявлении – дольше взаимодействие пользователя с объявлением.
 - Используйте призывы к действию в текстах объявлений.
 - Анализируйте рекламу конкурентов.
 - Тестируйте разные форматы, изображения и тексты в объявлениях.