Покупатели товаров на Wildberries просматривают первые 1-2 страницы выдачи по своему поисковому запросу. Вероятность покупки товара, карточка которого расположена в рейтинге ниже 30-ой позиции, крайне низка. Поэтому важно оптимизировать карточки товаров согласна требованиям алгоритмов ранжирования маркетплейса.
Что влияет на позиции карточек товаров в рейтинге Wildberries?
На позицию карточки товара в рейтинге Вайлдберриз влияют следующие факторы:
- Показатель кликабельности по карточке товара (CTR).
- Количество заказов товара и количество его возвратов. Для снижения процента возвратов необходимо сделать информативное описание товара, разместить фотографии с разных ракурсов, продавать только качественную продукцию.
- Качество и полнота текстового описания товара. Важно указать максимум информации по ассортименту, характеристикам товара, особенностям использования, материалам изготовления.
- Качество фотографий. Фотографии в высоком разрешении, с нескольких ракурсов помогут вывести товары в ТОП выдачи Wildberries.
- Наличие инфографики. Инфографика используется в качестве основного изображения в карточке товара для привлечения внимания покупателей и рассказа об основных характеристиках и особенностях использования продукции.
- Стоимость товара в сравнении с аналогичными товарами у конкурентов.
- Количество и качество отзывов, а также соотношение отрицательных и положительных отзывов. Отзывы должны быть от реальных покупателей. Низкое количество негативных отзывов, а при их наличии - адекватный и аргументированный ответ представителя бренда способствует эффективному продвижению товаров на Вайлдберриз.
- Наличие вопросов по товару от покупателей и оперативность ответов от продавца. Общение с клиентами - важная часть продвижения карточки товара. Может помочь снизить процент возвратов.
- Наличие и кол-во товаров на складе, геолокация склада.
- Процент выкупа. Для увеличения количества выкупов стоит предлагать продукцию только высокого качества, карточки товаров оформлять информативно, указывать только релевантную информацию.
- Оборот.
Улучшение позиции карточки товара обеспечивает повышение продаж.
Методы продвижения товаров на Вайлдберриз и их эффективность
Рассмотрим 2 основных направления продвижения товаров в поиске wildberries: внутренняя оптимизация карточки товара и настройка рекламы. Важно понимать, что наилучший эффект можно получить при комплексном подходе.
Внутренняя оптимизация карточек товаров
Какие карточки товаров нравятся покупателям и алгоритмам Wildberries?
- Заголовок товара. Важно использовать высокочастотные ключевые фразы в названии товара, так потенциальные покупатели смогут найти вашу продукцию.
- Описание товара должно быть информативным, достоверным, с использованием ключевых запросов и без воды. Для снижения количества отказов можно рассказать в тексте о проблемных моментах товара и дать пояснения по ним.
- Характеристики товаров - важный параметр СЕО-оптимизации карточек на Вайлдберриз. Характеристики должны быть заполнены максимально подробно. Можно указать: габаритные размеры, материалы, размеры, цвет, вес, комплектацию и др. характеристики.
- Фотографии должны иметь высокое разрешение. Лучше размещать фотографии с нескольких ракурсов. Можно сосредоточиться на показе ключевых деталей товара, определяющих его внешние преимущества. В качестве первой фотографии рекомендуется использовать инфографику, в конце галереи - видео.
Платное продвижение на Wildberries: баннерная реклама, реклама в карточках и категориях товаров
Существует несколько вариантов продвижения товаров на Вайлдберриз:
- Реклама товаров в каталоге. Рекламные карточки товаров размещаются в каталоге определенного раздела. Оплата осуществляется по принципу аукциона.
- Баннерная реклама. Рекламные баннеры могут размещаться в блоках с акциями на главной странице или в каталоге. Основная цель такого вида рекламы - поддержка имиджа бренда.
- Shop in shop – так называемый «магазин в магазине», когда при переходе на страницу бренда на WB появляется навигация по каталогу продавца. Такой способ продвижения карточек товаров на Вайлдберриз используется продавцами, у которых ассортимент товаров превышает 100-150 позиций.
- Продвижение через соц. сети заключается в написании постов о характеристиках и преимуществах товаров с прикреплением ссылки.
- Рассылки по электронной почте или сообщения в мессенджеры. Можно присылать письма и сообщения с информацией о популярных товарах, акциях и распродажах.
- Реклама в карточках товаров конкурентов показывается в блоке "С этим товаром покупают". На эффективность такой рекламы влияет качество фотографий и информативность заголовков.
Заказать продвижение товаров на Wildberries в студии ZmitroC
Продвижение на маркетплейсах является рабочим способом увеличения продаж. Сложность алгоритмов WB и строгая модерация делают самостоятельные работы по продвижению на WB не очень эффективными.
Обращайтесь к нам и заказывайте услугу по продвижению на Вайлдберриз у специалистов студии ЗмитроК!